top of page

ГРАФИК ВЕСЕННЕЙ УБОРКИ


Всем привет!

Если Вы решили присоединиться ко мне в этом году в моей генеральной весенней уборке, которая начнётся уже завтра - 1 апреля, то спешу Вам сообщить, что план уборки уже можно скачать ЗДЕСЬ и распечатать :).

Подпишитесь на мою страничку в инстаграмм @evakhvostova, где я рассказываю свои секреты ведения дома, чтоб ничего не пропустить.

Расскажите на своей странице в инстаграмм о нашей весёлой уборке и поставьте хештег #дом_моей_души_апрель - так мы сможем видеть друг друга и вдохновляться!

Присоединяйтесь и подписывайтесь!

С верой и любовью,

Ваша Ева.

Отлично! Сообщение получено.

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

Тегов пока нет.
bottom of page