top of page

НАЧАТЬ НЕ С ПОНЕДЕЛЬНИКА...


Всем привет!

Я из тех, кто любит начинать новую жизнь с понедельника, как новую тетрадь с чистой страницы.

Но в этот раз я решила не откладывать, а начать свою новую жизнь сразу, как приняла решение (а случилось это во вторник ;) )

Решение моё связано сразу с несколькими "трудностями", возникающими в моей жизни: недостаток энергии, лишний вес, высыпания и аллергические реакции на коже.

Поэтому, цель моя:

1. Очистить организм.

2. Накопить энергию.

3. Прийти к добеременному весу 54 кг. (Это давно было, ага ещё до второго сына :) А я вам не рассказывала, что теперь у меня трое детей? :) )

Задачи пока ставлю перед собой такие:

1. Правильное питание. Буду вести дневник питания. 5 приемов пищи - 3 полноценных (размер порции 200-300 г) и 2 перекуса (размер порции 50-100 г). Исключаю сахар, пшеничную муку. На первую неделю исключаю также кофе и чай.

2. Подключаю физическую активность. Ежедневные пешие прогулки от 30 минут. И небольшой, элементарный комплекс упражнений, ибо нагрузки мне пока противопоказаны (после операции кесарева сечения).

3. Выпивать суточную норму воды. Для этого установила на телефон приложение Water Balance - моя суточная норма 2,4 л.

4. Сухой массаж - массаж сухой щеткой. Через пару недель планирую добавить также ежедневный скраб кофейной гущей (когда начну снова пить кофе ).

Пока такие планы.

И вот мой дневник питания в первый день:

11-00 Ленивая овсянка с яблоком, клубникой и кэробом 250 мг. Цикорий с каплей молока.

14-30 П - сыр 30 г

15-40 Минтай 100 г на пару с овсяной крупой 100 г. Салат из свежих овощей с яблоком и соусом из йогурта и дижонской горчицы 150 г.

16-30 П - салат 50 г и овсяная крупа 30 г

Воды за сутки: 2900

Физическая активность: прогулка 30 мин с коляской быстрым шагом

Массаж щеткой: да

Кто со мной?

Отлично! Сообщение получено.

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

Тегов пока нет.
bottom of page