top of page

ЛАЙФХАК: ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ


Это стало откровением для меня.

Однажды мне было так лень мыть унитаз.... Я сидела на краешке ванной, грустно глядела на уборочную корзинку, настраиваясь... А потом просто взяла пачку салфеток, достала одну и протерла бачок. Достала вторую, и протерла сидушку. Дальше дело пошло веселее - несколькими салфетками я не только "помыла" весь унитаз, но и трубы за ним и даже пол вокруг унитаза. 🚽

Затем я прошла по квартире: протерла дверные ручки, выключатели, телевизоры, холодильник и микроволновку снаружи, стерла пыль с мебели, протерла напольные плинтуса, обтерла крупные детские игрушки и даже оконные рамы изнутри (была зима) и подоконники... 🚪

За полчаса я истратила почти всю пачку салфеток и выполнила домашней работы часов на пять 😱👍

Знаете, сколько стоит такая пачка? 29 рублей. Комплексная уборка квартиры за полчаса и 29 рублей (я даже не всю пачку истратила! 😂) - фантастика, да?

Берите на заметку 😉

Не могу сказать, что метод работает на постоянной основе, но, например, плинтуса, выключатели и дверные ручки мы теперь всегда так вытираем 👌

Отлично! Сообщение получено.

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

Тегов пока нет.
bottom of page